Ураническая астрология

 УРАНИЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ (ГАМБУРГСКАЯ ШКОЛА) 

Школа астрологии, базирующаяся на разработках немецкого астролога первой половины XX в. Альфреда Витте, а также его коллеги и единомышленника Фридриха Зигрюнна. Ураническая астрология возникла в 1920-х гг. в Гамбурге. Название "Гамбургская школа" было предложено Ф.Зиггрюном после того, как возникла идея объединить работу астрологического издательства и авторские лекции Витте. Активными сторонниками уранической астрологии, сыгравшими большую роль в распространении и популяризации её концепций, были Людвиг Рудольф и Вильгельм Бекман, а позднее - Герман Лефелт  в Германии, Ричард Свела (Svehla) в Кливленде (Огайо) и Ханс Ниггеман в Нью-Йорке. Расцвет деятельности Гамбургской школы на рубеже 1920-х-30-х гг. закончился с приходом к власти нацистов. В 1941 г. умер Витте, другие представители данной школы подверглись репрессиям.

Однако по окончании Второй мировой войны Людвиг Рудольф сумел восстановить деятельность Гамбургской школы астрологии и её издательства. 17 августа 1948 г. начал издаваться ежеквартальный журнал "Hamburger Heft" ("Гамбургские тетради"), и по сей день являющийся основным печатным органом Гамбургской школы. В том же году в Гамбурге было основано "Общество астрологического обучения (Гамбургская школа)".

Начиная с 1969 г. оно проводит ежегодные конференции, предлагает циклы лекций и семинаров ведущих астрологов во всех регионах Германии, а также за рубежом. Решающее влияние на распространение системы уранической астрологии в англоязычных странах оказала деятельность Х.Ниггемана. Он ввёл название "ураническая астрология" (англ. Uranian Astrology), под которым методики Гамбургской школы стали известны в Америке.

Дальнейшему своему распространению в США ураническая астрология во многом обязана Чарльзу Эмерсону, основавшему и возглавившему Уранианское Общество при Национальном Совете Геокосмических Исследований. И по сей день наибольшую популярность техники Гамбургской школы астрологии имеют в ФРГ и США. Среди современных астрологов, придерживающихся концепций Гамбургской школы, следует выделить Удо Рудольфа, с 1976 г. возглавляющего Гамбургскую школу астрологии в Германии, а также американских астрологов Марию Кэй Симмс, Пенелопу Бертучелли, Гэри Кристена и др.

Гамбургская школа астрологии оказала большое влияние на развитие многих направлений в современной астрологии, в частности, на комобиологию.

Одним из ключевых моментов, отличающих ураническую астрологию, является утверждение о том, что реально действующими и значимыми для определения событий являются аспекты, порождённые числами 2, 4, 8, 16 (эти аспекты в традиционной астрологии называются напряжёнными аспектами). При этом астрологи Гамбургской школы практически отказались от использования прочих аспектов.

Другим важнейшим принципом уранической астрологии стало возрождение и переосмысление старинных систем жребиев и мидпойнтов. Витте пришёл к выводу, что симметричное расположение планет (и др. элементов гороскопа) относительно какой-либо оси является не менее важным, чем дуговые аспекты. Витте дал этому явлению название планетарной картины. Настольной книгой астрологов Гамбургской школы являются "Правила планетарных картин" ("Regelwerk f?r Planetenbilder"; 1-е изд. 1928), где изложены характеристики всех возможных сочетаний трёх элементов гороскопа, а также приведён ряд формул с участием четырёх элементов.

Для удобства определения аспектов и планетарных картин были введены подвижные круговые шкалы, имеющие в своей основе тот же принцип, что и карты гармоник. Основными являются 360-градусная и 90-градусная шкалы.

 

       

    


Пунктом системы Гамбургской школы астрологии, вызвавшим, пожалуй, наиболее ожесточённые споры, явилось введение в астрологический анализ восьми "тонкоматериальных" фиктивных планет, называемых обычно транснептунидами. Эти восемь точек, математически рассчитанные Витте и Зиггрюном, используются в уранической астрологии наряду с традиционными элементами. Таким образом, всего астрологами этой школы учитывается 22 основные чувствительные точки (точнее, 22 оси): Солнце, Луна, ось Лунных Узлов, ось Асцендент/Десцендент, ось MC/IC, Овна точка, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон, а также транснептуниды Купидон, Гадес, Зевс, Кронос, Аполлон, Адмет, Вулкан, Посейдон. Первые шесть перечисленных точек (осей) называются индивидуальными точками (личными, личностными, персональными).

Считается, что эти шесть точек имеют основное значение в гороскопе, и исследуется прежде всего именно их положение и взаимодействие.

В уранической астрологии существует особая концепция систем домов гороскопа. Для разрешения проблемы искажений, возникающих при использовании квадрантных систем домов на высоких широтах, Витте отверг все подходы, в которых Середина Неба и Асцендент связаны в единую систему домов. Он предложил отдельно анализировать гороскоп, в котором дома отсчитываются от Асцендента, и отдельно - меридианный гороскоп, а затем синтезировать полученные результаты. Кроме того, в уранической астрологии исследуются и карты с домами, отсчитываемыми от всех остальных индивидуальных точек.

Таким образом, всего используется 6 гороскопов: меридианный гороскоп, асцендентный гороскоп, земной гороскоп, узловой гороскоп, солнечный гороскоп и лунный гороскоп. Расчёт Асцендента и Меридиана в Гамбургской школе таков же, как и в других астрологических школах, и значения планет в домах те же, что и во всех направлениях астрологии. Однако при интерпретации домов учитываются особенности значений каждого из 6 гороскопов. Например, десятый дом Меридиана имеет то же значение, что и десятый дом Асцендента, но в меридианном гороскопе значение направлено на психическое, личное и социальное, тогда как в асцендентном гороскопе оно направлено на внешний мир, на других людей.

В связи с тем, что в Гамбургской школе астрологии используется обширнейший набор чувствительных точек и их комбинаций, астрологи этой школы придерживаются очень жёстких орбисов. Обычно максимальным орбисом считается 1°30' (для основных аспектов), а в большинстве случаев используется орбис 1° и менее. Для таких аспектов, как 22°30', допустим орбис не более 15'. Для дирекций в качестве орбиса берутся 3-4 угловых минуты. Основное внимание уделяется точнейшим аспектам (эксактам).

Из прогнозных методик в уранической астрологии в основном используются вторичные прогрессии, дирекции солнечной дуги и транзиты. Принципы при рассмотрении прогнозных карт принимаются те же, что и при анализе радикса: изучаются планетарные картины, образуемые прогрессивными планетами совместно с натальными, и т.д.

В Гамбургской астрологической школе за более чем полувековую историю развития было также разработано большое количество других, более частных методик. 

 


 

Краткий обзор учебного плана
 
1. Вводная часть
* Исторический обзор.
* Фигура Альфреда Витте.
* Астрология Гамбургской школы, ураническая астрология, космобиология, аксиальная астрология: суть терминов, основные сходства и различия школ.
* Уникальные возможности осевого подхода Витте.
* Какие знания получат участники данного курса.
 
2. Алфавит аксиальной астрологии
* 22 «классические оси».
* Иные важные оси.
* Сигнификаторы в аксиальной астрологии, их классификация.
 
3. Упражнения на закрепление основ
 
4. Специфический инструментарий аксиальной астрологии
* Подвижные диски.
* Знакомство с гороскопами Аксиальной астрологии, как отображением взаимофаз, и обзор систем домов.
* Специфика и обзор прогностических методик (ответ на вопрос «КОГДА?»).
* Обзор основных особенностей методик анализа взаимоотношений (ответ на вопрос «С КЕМ?»).
* Обзор возможностей Аксиальной астрологии для анализа отношений как процесса во времени (ответ на вопрос «С КЕМ И КОГДА?»).
* Обзор методик астролокальности (ответ на вопрос «ГДЕ?»).
* Приложение методик Аксиальной астрологии к отдельным отраслям.
 
5. Изучение натальной карты
* Исследование натальной карты как подготовительная работа перед ответом на конкретные вопросы клиента.
* Понятие «вредителей» в Аксиальной астрологии.
* Трактовки положений в домах разных гороскопов.
 
6. Основные принципы прогностической астрологии
* «Тройной круг», состоящий из натальных положений, дирекций истинной солнечной дуги и транзитов как основа прогностического анализа.
* Особая роль «солнечных карт.
* Анализ склонений.
* Другие типы прогностических карт и полезность их применения.
* Прогнозирование событий по определённой тематике.
 
ПРАКТИКУМ
7. Астрология взаимоотношений.
8. Астрология пространства.
9. Правила работы с конкретным клиентом. Налаживание диалога, ректификация и пр.
10. Системное применение аксиальной астрологии в реальной практике.
11. Мунданная астрология.

Viber-WhatsApp: +79033351114

+7 903 335 11 14  (режим работы: пн - пт; 11.00 - 19.00)

Заявка на обучение (анкета студента) - http://astromistik.ru/obuchenie/zayavka-na-obuchenie.htm
 
 
 
 



Задать вопрос »

Школа астрологии Астромистик